Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных
Когда преподаёшь, часто сталкиваешься с проблемой как объяснить ту или иную вещь. Особенно это зависит от возраста ученика. Приходится изощряться, пытаться объяснить ассоциациями\играми\шутками. Да, часто спасают те методы, которые применялись моими преподавателями, когда они пытались втолкнуть нужную инфу, однако всего и не припомнишь, поэтому приходится придумывать колесо самостоятельно. Однако, мир не без добрый людей и на просторах интернета можно найти различные способы и методики.
Самое сложно в обучении - иероглифы. Они даются тяжко, очень тяжко, порою прям камнем тащат ученика в пучины отчаяния и чтобы не потерялся интерес я часто предлагаю раздербанить иероглиф по ключам и составить ассоциативную историю, например, 教 "объяснять, учить" - ребёнок сидящий под землёй на раскладном стуле спасибоАнастасии Евдокимовне, ну или 薬 "лекарство" - веселье под травой. По мне, так гораздо веселее учить всякую жесть.
И вот, я наткнулась на СТАТЬЮ с привесёлым разъяснением кандзи "уныние". Пхах. Прям другой взгляд на подобный подход)
Еще нарыла сайт с кучей прописей. Надо бы его изучить.
Самое сложно в обучении - иероглифы. Они даются тяжко, очень тяжко, порою прям камнем тащат ученика в пучины отчаяния и чтобы не потерялся интерес я часто предлагаю раздербанить иероглиф по ключам и составить ассоциативную историю, например, 教 "объяснять, учить" - ребёнок сидящий под землёй на раскладном стуле спасибо
И вот, я наткнулась на СТАТЬЮ с привесёлым разъяснением кандзи "уныние". Пхах. Прям другой взгляд на подобный подход)
Еще нарыла сайт с кучей прописей. Надо бы его изучить.