СТАРТ 3 ГЛАВЫГлава 3:
Подрывник направлялся к кабинету Десятого, когда в кармане его пиджака зажужжал телефон. Посмотрев на экран и немного улыбнувшись, он нажал на кнопку ответа.
- Не приезжай сегодня, - тут же послышался голос девушка.
- Я тоже рад тебя слышать, - немного раздраженно сказал Хаято, - Ты опять за старое? Ну сколько можно, глупая женщина?! Я уже вторую неделю…
- Такеши едет домой, - Гокудера замер возле распахнутой двери.
- Вижу, - коротко ответил он, и положил трубку.
- Привет! – бодро махнул рукой Ямамото, сидящий на диване рядом с Дечимо.
- Почему не предупредил, что приедешь? – подрывник зашел в кабинет и закрыл за собой дверь, - Ведь я должен быть в кур…
- Так сложились обстоятельства, - Цуна протянул ему бумаги, - Нужно, чтобы вы кое-что проверили. – Хранитель Урагана ознакомился с документами и недовольно цыкнул, - Десятый, я бы и один справился! Не нужно было…
- На это дело вы должны пойти вместе, - вновь перебил его Савада, - Ямамото лучше остальных знает привычке и поведение этих людей! – Гокудера не стал спорить с боссом и, немного недовольно, кивнул. – Отлично! – улыбнулся Цунаеши, - Тогда, Ямамото, можешь быть свободен.
- Спасибо! – мечник взял некоторые документы с собой, - Ну, я побежал.
- Не забудь, сегодня вечером собираемся здесь. Я оповещу всех.
- Хорошо, - улыбнулся Хранитель Дождя, - До вечера, - махнул он рукой и покинул кабинет. Гокудера достал пачку сигарет. Чиркнув зажигалкой, он глубоко затянулся, после, медленно выдыхая терпкий дым, он посмотрел в окно. Сегодняшний вечер обещал быть потяжелее грядущей разборки. Ямамото свалился, словно снег на голову. Нет, Хаято ожидал его приезда, ведь не мог же мечник вечно находиться в Италии, но не думал, что это случиться так скоро. Тут же всплывает множество вопросов, на которые необходимо искать ответы. Но ответ на один вопрос он знал точно, расставаться с Хару он не намерен!
- Гокудера-кун? – подрывник повернулся к Боссу Вонголы
- Простите Десятый, - он немного поклонился, - у меня еще остались дела, - и спешно покинул кабинет, оставляя немного удивленного Цуну наедине с собой.